Огнехождение

12.01.2015 | Автор: | Комментариев нет

5.8.1. ИСТОРИЯ ОГНЕХОЖДЕНИЯ ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ

Никто не знает, где и когда впервые возник ритуал «огненных танцев». Практика хождения по горячим углям насчитывает не менее чем трёхтысячелетнюю историю. Некоторые исследователи считают, что огнехождение зародилось в Индии, где аскеты таким образом достигали внутреннего очищения и оздоровления. Если объехать весь мир, то можно убедиться в том, что ходить по огню могут на всех континентах. И не только ходить, но и плясать босыми, даже будучи объятыми пламенем! Так поступают, например, некоторые племена североамериканских индейцев, крестьяне Шри-Ланки и мусульмане в Индии. Сельские жители Ландагаса (Греция) до сих пор дважды в год, на христианские праздники св. Константина и св. Елены, танцуют на пылающих углях, прижимая к себе иконы с изображением этих святых. В Китае профессор Мирча Элиаде описал обряд шаманов племени лоло, во время которого они ходят по раскаленным плужным лемехам.

В 155 году до нашей эры к сожжению на костре приговорили святого Поликарпа Смирнского. Однако экзекуторы были весьма удивлены, когда пламя вдруг под воздействием взгляда Поликарпа стало изгибаться, не причиняя при этом ему никакого вреда. Все усилия палачей придать огню «правильную» форму не увенчались успехом. Тогда один из солдат пронзил святого копьем. Немедленно после этого пламя выпрямилось и через несколько мгновений поглотило уже бездыханное тело.
В начале XVIII века во время восстания гугенотов во Франции к точно такой же казни был приговорён некто Клари, однако и на этот раз пламя костра не тронуло казнимого. По свидетельству генерала Жана Кавалье и других очевидцев, когда наконец жаркий костёр погас, «не только на Клари, но и на его платье не было никаких повреждений».
История помнит достаточно много таких примеров. Издревле огненное очищение и крещение приветствовалось и применялось во многих религиях. Например, в православной молитве святому мученику Архидиакону Лаврентию мы находим слова: «О пресвятый и предивный стратотерпче Христов Архидиаконе Лаврентии! Восхваляюще Веру и Страдания твоя, почитаем победу и венценосное прохождение твоё чрез горящие угле от тьмы века сего ко свету невечернему престола величествия Божия…» (рис. 5.8.1-1).

Молитва  святому  мученику  Архидиакону  Лаврентию

Рис. 5.8.1-1. Молитва святому мученику Архидиакону Лаврентию

До настоящего времени огнехождение очень популярно в Японии. Например, на горе Такао в окрестностях Токио десятки тысяч людей ежегодно собираются на фестиваль любителей хождения по углям. Среди участников фестиваля можно выделить группу последователей движения ямабуси, которые совмещают буддистские верования с природным культом японского божества Синто. Их лидер Гисей Като утверждает, что «хождение по огню – это очищение и возрождение человека».
Ритуалы, связанные с огнём, широко распространены в Болгарии: люди, которых называют «нестинарами», при большом скоплении народа запросто ходят и даже танцуют на горящих углях. Отметим, что даже обычные люди, постоянно занимающиеся огнехождением, исцеляются от многих считающихся неизлечимыми заболеваний и в дальнейшем отличаются отменным здоровьем.

Древние письменные упоминания о таких ритуалах мы находим в Славяно-Арийских Ведах. Старорусские предания (вспомните известную сказку «Снегурочка») рассказывают нам о праздновании прихода Весны, во время которого молодые крестьяне прыгали сквозь высокое пламя большого костра. Издревле на Руси существовал обычай, когда молодожёны при входе в дом перешагивали через жаровню с раскалёнными углями, чтобы они «очистились от скверны» и их супружеская жизнь была счастливой, а дети здоровыми. В некоторых областях России, Украины и Белоруссии до сих пор существуют обычаи на масленицу и праздник Ивана Купалы не только водить хороводы вокруг костра и прыгать через огонь, но и даже ходить по раскалённым углям.

Как же объясняется психофизическое исцеление Человека стихией огня и сам феномен огнехождения с позиции современных научных знаний.
Первая попытка объяснить чудесное явление с помощью физических законов была предпринята сотрудниками Лондонского университета в 1935 году. Согласно протоколу, молодой индиец Куда Бакс «четыре раза босиком пересёк двадцатифутовую (7 метров) яму, наполненную раскалёнными углями с температурой 800 градусов по Фаренгейту (+4 270С)». Присутствующие при этом учёные разделились во мнениях. Некоторые заявили, что секрет «фокуса» заключается в непродолжительном контакте ступней с огнём и низкой теплопроводности угля. Другие заявили, что, несмотря на грозный внешний вид, температура в яме «не выше температуры чая, и этот фокус может повторить любой!» Однако от предложения самим пройтись по остывающим уже углям учёные почему-то отказались.
Исследователь огнехождения Д. Пирс предположил, что танцующие создают вокруг себя другую реальность, где «огонь не горит как обычно и не обжигает кожи».
Болгарские учёные, профессор Арнаудов и доктор Говалова, дали происходящему внешне прозаическое объяснение: «Абсолютная уверенность нестинарки в том, что она не получит ожогов, плюс быстрый танец, когда ноги едва касаются углей, — вот секрет хождения по огню". Объяснение их, явно, недостаточно, ведь ноги постоянно находятся в жаркой излучающей среде, в которой цыплёнок табака подгорает за считанные секунды. И к тому же, как это в танце, ноги могут «едва касаться» углей? Наоборот, танцевальные движения возможны лишь тогда, когда ноги находят прочную опору.

Сотрудник немецкого Института плазменной физики имени Макса Планка Ф. Каргер, находясь на островах Фиджи, перед началом ритуального «танца огня» нанёс термочувствительную краску-индикатор на ступни ног одного из аборигенов и на раскалённые куски базальта. Благодаря видимым изменениям цвета краски учёный установил, что огненная «танцплощадка» имела температуру не менее 330 градусов, в то время как температура ступней в самые критические моменты танца составляла менее 83 градусов! Это, несомненно, парадокс. Выполненные позже расчёты С. Н. Поповой уменьшили это значение ещё на 10 градусов. Однако этот эффект наблюдается только у профессиональных огнеходцев. Дилетанты, не прошедшие перед огнехождением специальную подготовку, как правило, на углях получают тяжёлые ожоги.

Может быть, мы не обжигаемся за счёт самовнушения? «Верьте, что огонь — ваш друг, верьте в своего Учителя и надейтесь только на себя, пока это будет так — огонь вас не тронет...» — примерно так начинают подготовку новичков многочисленные учителя танцев на углях. Поскольку для многих бывает очень тяжело перешагнуть рубеж страха и сомнений, то во многих странах огнехождения устраиваются лишь после того, как все участники войдут в особое состояние гипноза, транса или экстаза (по типу показанных в известном видеофильме «Шокирующая Азия»). Например, в токийском синтоистском храме церемония хождения по раскалённым камням начинается с того, что всем добровольцам посыпают голову солью. Литературовед Э. Стефенсон, рискнувший после этого ступить в огонь, действительно ощутил лишь некоторое покалывание в ступнях. Отметим, что до и после вхождения в эти особые состояния сознания все огнеходцы имеют вполне нормальные болевые реакции на ступнях ног, чего нельзя сказать непосредственно о моменте хождения по углям.

В современной трактовке академика Е. Н. Вселенского, президента Международного Центра Космического Разума (МЦКР), огнехождение является психофизической и духовной практикой, при помощи которой Человек может избавиться от негативных программ (программы уничтожения и др.), записанных в его ауре, а также нейтрализовать и трансформировать свои глубинные страхи, блоки и комплексы, лежащие в его подсознании, в энергии Любви, Мудрости, Духовности и Гармонии. В процессе короткого «сверхнормального» опыта за счёт энергии плазмы огня происходит резкое возрастание уровня жизненной энергии Человека и, как следствие, повышение его иммунитета — оздоровление и исцеление.

В МЦКР разработан авторский метод группового психофизического оздоровления, исцеления и решения проблем. В него входят:
1) Система дыханий Вселенского (специальные методики интенсивного дыхания с проведением «регрессии во времени» рис.5.8.1-2 ),
2) построение защитных полей «Меркаба-Универсум-Звездатрон» (МУЗ),
3)
собственно Огнехождение.

Система  дыханий  Вселенского  для  выхода  на  разные  уровни  матриц  Сознания  человека  многомерных  пространств

Рис. 5.8.1-2. Система дыханий Вселенского для выхода на разные уровни матриц Сознания человека многомерных пространств

Метки записи:
Здесь вы можете оставить комментарий

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.